
Если вы интересуетесь корейской косметикой, то о ее преимуществах вы наверняка знаете. Однако важно понимать, что действительно оценить возможности бьюти-продуктов корейских брендов можно, только пользуясь оригинальной косметикой. К сожалению растущая востребованность косметических средств из Южной Кореи стала толчком к росту количества подделок. Поэтому сегодня поговорим о том, какими отличительными особенностями обладает оригинальная продукция и как не купить фейк.
Как отличить настоящую корейскую косметику?
«Золотое» правило, которое поможет вам избежать подделок – не покупать косметику в сомнительных магазинах или у непроверенных поставщиков. Не стоит соблазняться низкими ценами, если вы не уверены в оригинальности товара. Работайте с теми дистрибьюторами, которые закупают товар напрямую у производителя или у официальных дилеров и предоставляют сертификаты на весь товар.
Что вы можете сделать, чтобы минимизировать риск покупки фейка?
- Проверить штрих-код;
- Тщательно сверить внешний вид упаковки и баночки с продуктами на официальном сайте бренда;
- Убедиться, что на упаковке указана страна-производитель, дата производства, номер партии, состав и рекомендации к применению;
- Если на упаковке указан QR-код, перейти по нему и удостовериться, что он ведет на официальный сайт производителя.
Какой штрих-код у корейской косметики?
Мы рекомендуем обращать внимание не только на наличие штрих-кода и его соответствие стране-производителю, но и на четкость и качество печати. Штрих-код продуктов корейского производства начинается с цифр 880.
Однако не забывайте, что и код, и другие визуальные знаки можно подделать, поэтому определить фейк визуально бывает практически невозможно. Лучшая страховка – это выбор ответственного поставщика.
Как определить срок годности корейской косметики?
Сроки хранения (в закрытом виде) корейских бьюти-продуктов в среднем составляют 30-36 месяцев, в открытом виде – в среднем 12 месяцев (при условии соблюдения рекомендаций по хранению).
В 90% случаев на упаковке корейских косметических средств указывается дата производства, а не дата истечения срока годности. В Южной Корее дата производства обозначается как год, затем месяц, а после число (YYYYMMDD).
Разница между корейской и китайской косметикой
Ошибочно считать, что китайская косметика «плохая» или низкого качества. Вы можете купить достойную косметику и среди ассортимента китайских брендов, однако их количество на европейском рынке в десятки раз меньше, чем корейских марок. Проблема состоит в том, что огромное количество подделок корейских бьюти-средств производятся именно в Китае, и эти фейки не просто не обладают свойствами оригинального продукта, но могут быть опасными для здоровья и внешности.
Почему именно корейская косметика стала настолько популярной?
Еще каких-то 10 лет назад корейская косметика воспринималась большинством потребителей как «экзотика», и активно экспериментировали с ее применением преимущественно бьюти-блогеры и любители новинок. Сегодня же в арсенале большинства украинских девушек найдется хотя бы один косметический продукт корейского производства.
Популярность корейской косметики обусловлена не каким-то отдельным критерием, а сочетанием факторов. Выделим несколько ключевых преимуществ:
- Визуальное отличие. Необычный дизайн, баночки в виде фруктов, яркие упаковки, юмористические рисунки и надписи – такой внешний вид косметики непривычен для европейского рынка, поэтому закономерно привлек внимание потребителей.
- Корейский культ ухода за кожей. Парни и девушки в Южной Корее с ранних лет приучены заботиться о своем внешнем виде, в том числе ухаживать за кожей. Они тщательно выбирают средства, хорошо разбираются в компонентах, активно делятся впечатлениями о косметике в социальных сетях, на форумах. Поэтому производителям приходится непрерывно совершенствовать продукты, чтобы угодить своим придирчивым потребителям.
- Сочетание традиций и инноваций. Что входит в состав корейской косметики? Экзотические для европейских бьюти-средств и традиционные для стран Азии компоненты (например, центелла) сочетаются в формулах с новейшими высокотехнологичными ингредиентами (например, пептидами). В результате достигается высокая эффективность ухода.
- Доступная стоимость. Преимущество, которое существенно способствовало росту популярности корейской бьюти-продукции – возможность для потребителя выбрать эффективное решение своей эстетической задачи даже в рамках масс-маркета, в доступной ценовой категории.
Чем так хороша корейская косметика? Очевидно, что сочетанием преимуществ для потребителей: выгодная цена, эффективность, безопасность составов, широчайший выбор, яркий привлекательный дизайн.
Какие марки корейской косметики лучше?
Совершенно некорректно будет разделить бренды на «хорошие» и «плохие», ведь оценивать бренд нужно с учетом того, продукты какой конкретно категории вас интересуют, а также какие критерии важны именно для вас. Выбор достойных корейских брендов очень широкий, но однозначно не существует единого лидера для всех категорий.
- Потрясающие увлажняющие продукты, пользующиеся высокой популярностью, вы найдете у бренда Laneige;
- Эффективные антивозрастные средства представлены среди продукции марок Bueno и Medi Peel;
- Доступная косметика для волос с отличными составами – Massil и Lador;
- Одноразовые тканевые маски высокого качества можно выбрать из широкого ассортимента JM Solution;
- Отличные патчи – у брендов Gaston и FarmStay;
- ВВ-кремы и кушоны – у бренда Missha, тональные основы и пудры – у марки Enough;
- Косметика для проблемной кожи – Dr.Jart и Cosrx.
Почему важно качество косметики?
Цель «производителей», продающих подделки – нечестный заработок. Их задача – создать максимально похожий визуально продукт, при этом заменить все реально работающие и дорогостоящие активные компоненты в лучшем случае бесполезными дешевыми «наполнителями». Однако подделки далеко не всегда оказываются просто неэффективными, такая косметика способна нередко вызывать раздражения и аллергические реакции, а долгосрочное влияние неоригинальной косметики на кожу и организм в целом является непредсказуемым.
Важно, чтобы косметика не только была оригинальной, но и транспортировалась, и хранилась на складе с соблюдением оптимальных условий. Поэтому в Lotana мы строго контролируем весь жизненный цикл продукта, начиная от тщательного изучения процессов его производства, заканчивая правильным хранением на складе.