С каких брендов нужно начинать, когда открываешь свой магазин 

Открытие любого бизнеса строится на поиске прибыльной бизнес-модели. И чтобы понять, как открыть магазин косметики и какую именно продукцию вы будете продавать, нужно провести анализ рынка и определить, какой именно будет концепция вашего офлайн или онлайн магазина. Экономический кризис и военные действия закономерно откладывают отпечаток и на покупательской способности потребителей. Поэтому открывая магазин в период экономической и политической нестабильности как никогда важно предложить своей целевой аудитории «правильный» товар, который будет отвечать потребностям клиентов и при этом будет оставаться в рамках приемлемого бюджета.

Корейская косметика сейчас выглядит очень перспективно, поскольку обладает выгодным соотношением эффективности и стоимости. Собственно, именно это сочетание преимуществ стало главной причиной ее стремительно растущей популярности. Ассортимент брендов, линеек и продуктов на корейском косметическом рынке огромный, и вы точно сможете выбрать продукцию в соответствие с концепцией и целевой аудиторией вашего магазина.

Несмотря на то, что продажа косметики через интернет или офлайн-магазин – это две разные бизнес-модели, в любом случае начать нужно с анализа: целевой аудитории, конкурентов и предложений поставщиков (по предварительно выбранным вами категориям и маркам).

Как сформировать ассортимент магазина косметики

Если речь об офлайн-магазине, ассортимент нужно соотносить с торговыми площадями. Но на этих «технических» моментах в данной статье мы останавливаться не будем. Поговорим о том, как выбрать бренды и продукты, которые будут востребованы среди вашей целевой аудитории.

Стоит отметить, что среди корейской бьюти-продукции можно выбрать марки и товары, которые идеально впишутся в ассортимент при совершенно разных бизнес-концепциях: и если вы решили открыть магазин натуральной косметики, и если вы решили сфокусироваться исключительно на профессиональных средствах, и если выбрали для себя нишу декоративной косметики.

Несмотря на высокий интерес ко всем категориям продукции южнокорейских производителей, существуют определенные тренды, иными словами, мода на конкретные товары и даже на определенные компоненты. Так, например, огромный интерес и любовь среди потребителей завоевали средства с муцином улитки, центеллой, ВВ-кремы и кушоны, патчи и одноразовые маски, пептидные антивозрастные продукты и т.п.

Рекомендации экспертов Lotana: какие бьюти-хиты стоит включить в свой ассортимент

  • Тональные и ВВ-кремы Missha. В частности, стоит обратить внимание на мировой бестселлер M Perfect Cover BB Cream и тональный крем-кушон с увлажняющими свойствами Magic Cushion Moist Up.

  • Патчи для глаз Gaston и Beauugreen. Эти относительно недорогие бренды корейской косметики смогли предложить эффективное решение проблемы отечности, тусклости и обезвоженности кожи вокруг глаз и зацепить потребителей привлекательным «инстаграмным» дизайном своих продуктов. Патчи, которые пользуются особенной любовью покупателей – Shooting Star Sky Blue от Gaston и Collagen and Gold от BeauuGreen.

Gaston Небесно-голубые гидрогелевые патчи для глаз Shooting star season2 sky blue eye patch

  • Уходовые средства с мощными пептидными комплексами Medi-Peel. У бренда много потрясающих продуктов. Например, один из неизменных фаворитов в категории антивозрастной косметики – сыворотка Bor-Tox Peptide Ampoule. Армию поклонников и огромное количество восторженных отзывов также собрала линейка Cencica с центеллой азиатской.

Medi-Peel Омолаживающий крем для век с пептидами Peptide Balance9 Eye Hyaluronic Volumy Eye Cream

  • Тканевые и альгинатные маски Dr. Jart. Одноразовые маски стали одной из первых визитных карточек Южной Кореи на бьюти-рынке. Маски Dr. Jart зарекомендовали себя не просто как приятный косметический ритуал, а как возможность быстрого и эффективного решения целого спектра эстетических задач. Пример востребованных продуктов бренда в этой категории – Cryo Rubber With Firming Collagen – лифтинговая альгинатная маска с коллагеном и Ceramidin Facial Mask – регенерирующая тканевая маска с комплексом керамидов.

  • Ампульные сыворотки FarmStay. Этому бренду удается сочетать действительно рабочие формулы с доступной стоимостью. В ассортименте много хитов и среди антивозрастных продуктов, и среди средств для очищения, и в категории тканевых масок. Мы рекомендуем особое внимание обратить на ампульные сыворотки Collagen and Hyaluronic Acid (увлажнение и лифтинг) и Dr-V8 Vitamin Ampoule (восстановление, осветление, омоложение).

  • Консилеры, тональные кремы и пудры от Enough. Этот бренд точно знает секрет идеального тона лица. Все средства декоративной косметики для лица непременно направлены также на многомерный уход за кожей: защиту от УФ-лучей, поддержание уровня влаги, профилактику воспалений, омолаживающее воздействие. Продукты, которые неизменно входят в топ-продаж – Collagen Cover Tip Concealer и Collagen Moisture Foundation.

Отдельной статьи достойны продукты ухода за волосами. В этой категории наблюдается уверенно растущий спрос, все больше появляется положительных отзывов, что способствует повышению доверия среди потребителей.

Лучшие бренды корейской косметики для волос, продукты которые чаще всего выбирают клиенты Lotana: CP-1, Lador Masil.

В чем особенность корейской косметики?

Разнообразие и возможность решения широкого спектра бьюти-задач. Рынок косметики в Южной Корее супернасыщенный и высококонкурентный. Количество производителей и брендов огромное, поэтому и у конечного потребителя, и у собственника магазина всегда есть выбор, независимо от того, какая именно категория продукции его интересует.

Косметическая отрасль получает поддержку на государственном уровне, но и на государственном уровне строго контролируется качество и безопасность продукции. Еще одна особенность именно корейского рынка – наличие крупных независимых лабораторий, на базе которых разрабатываются формулы продуктов для самых разных марок. Иными словами, многие популярные бренды косметики в Корее не имеют собственных лабораторий, а поручают разработку составов авторитетным лабораториям, которые делают это на правах подрядчика. Такой подход позволяет развиваться небольшим компаниям и составлять конкуренцию производителям-«тяжеловесам», подстегивая рынок в целом.

Ценовое преимущество перед европейскими и американскими брендами. Эффективность и высокое качество – свойства, которыми может похвастаться большое количество культовых и авторитетных марок Европы и США. Однако большинство из них относится к премиальному сегменту и доступны только определенной аудитории потребителей. Корейская же формула популярности на мировом рынке как раз и основана на сочетании качества, эффективности и доступной стоимости.

Безусловно, существуют премиум бренды корейской косметики, и их продукция представлена по соответствующей цене. Однако даже в сегменте масс-маркета можно найти средства с рабочими формулами, которые действительно эффективно решают заявленные задачи.

Необычные, интересные продукты и новинки. Если вы хоть раз были в магазине, где на полках соседствуют бьюти-средства корейских и других производителей, вы наверняка замечали визуальную разницу между ними. Сегодня европейские бренды не настолько сдержаны в цветовых гаммах и стилистических оформлениях, как 10-20 лет назад, но все равно яркость и смелость в дизайне корейской косметики сразу цепляет взгляд потребителя.

Выигрышное отличие корейского рынка косметики – динамичность. Это касается всего, начиная от инноваций, которые производители внедряют в своих формулах, заканчивая постоянным появлением новинок в линейках и изменениями в дизайне. Чтобы держать потребителей в тонусе и стимулировать высокий интерес к своей продукции бренды непрерывно работают над усовершенствованием формы баночек и бутылочек, поиском новых «спецэффектов», а также в среднем раз в год меняют внешний вид своих продуктов.

Какие документы нужны для продажи корейской косметики?

Если вы продаете косметику, вам необходимо иметь документы, которые будут подтверждать ее качество и безопасность. Сертификация косметики из Кореи – это ответственность поставщика, у которого вы будете приобретать продукцию. Так, например, покупая бьюти-товары в Lotana вы можете быть уверенными в оригинальности и соответствие продукции всем законодательным требованиям. Мы предоставляем Сертификаты и заключения СЭС, которые подтверждают происхождение косметики и тот факт, что она отвечает государственным нормам.

В ассортименте Lotana представлены марки и средства, которые прошли строгий отбор – все они отвечают высокому стандарту качества, эффективно решают заявленные задачи, обладают безопасными формулами и обоснованной стоимостью. Вы сможете выбрать бренды корейской косметики для молодой кожи, антивозрастные линейки, продукты для каждого этапа бьюти-рутины.

Мы предлагаем выгодные условия сотрудничества и оперативную бесплатную доставку по Украине. А главное, вы всегда будете уверены, что любой купленный в Lotana товар – оригинальный, качественный, с актуальными сроками годности.



Товар добавлен в Вашу корзину!